5. Салаты от 190 рублей

Вернуться к оглавлению

Когда у меня в лифте под оргстекло вешают рекламу, я каждый раз аккуратно вынимаю и выкидываю очередной плакат. Обычно это случается 1-2 числа каждого месяца. У нас была настоящая война с установщиками — они приносили всё более и более хитрые болты (7-гранные, с утопленной шляпкой и 2 отверстиями, под шестигранник, залитые герметиком).

Ехать вверх — 14 с половиной секунд. Плоскогубцы за 8 секунд побеждают всё. Ещё 3 секунды на внимание бумажки, 3 — вкрутить болт руками (в следующую поездку можно будет его закрепить). Ещё полсекунды запаса.

Так вот, сегодня на выкинутом плакате была реклама нового ресторана, открывающегося рядом. Самый важный момент — две картинки: «салаты от 190 рублей» (это дёшево по Москве для такой кухни) и «горячее от 270 рублей». Проблема в том, что на салате «от 190» был нарисован в качестве примера самый дорогой и шикарный салат заведения. А на горячем — не самое дорогое, но всё же стоящее 600 рублей блюдо.

Когда читатель этого плаката придёт в ресторан, откроет меню и посмотрит на картинки и цены, он уже будет немного кинутым. Прямо с порога.

Возможно, создатель плаката не думал об этом. Возможно, ему нужно было показать свои блюда, и он не понимал, что текст и картинки — это не два разных слоя понимания. Возможно, он специально сделал так, потому что считал, что придёт больше людей. Я не знаю.

Но этот пример очень хорошо иллюстрирует особенности подготовки крайне многих рекламных сообщений. Возможно, теперь вы понимаете, почему я чищу дом от них.


Добавить отзыв

Меня зовут:
Моя почта:
Отзыв:
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "ОГОГО" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «ОГОГО» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.
Кирилл
23 ноября 2016
Тоже чищу подъезд при пешем спуске с 7го от листовок приклееных скотчем на всех этажах. Кроме меня, похоже, они ни кого не смущают. А еще в кафешках бывают "разводы", в пиццехат тут недавно написано "только у нас скидка 20% на весь заказ". Выясняется, что только на второй заказ. Мне и не нужна бы эта скидка, но их за язык никто не тянул - разбил заказ на два:)
Ответ:
Интересно :)

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Калуге