12. Дверной краш-тест

Вернуться к оглавлению

Представьте себе, что вы открылись дверь-в-дверь с конкурентом. Что будет дальше? Люди станут заходить к вам или нет? Как изменится чек, его состав? Что сделает конкурент? Что сделаете вы?

Это мысленное упражнение очень отрезвляет. В известной мне практике розницы побеждает тот, у кого товар, пускай и дороже (до 15%), но при этом продавцы лучше его знают и просто честнее.

Ещё одним вашим преимуществом может стать бренд, но он начинает работать в полную силу только через 7-10 лет, когда люди привыкают к нему и начинают воспринимать его как часть мира. «Я в школе учился, тут был магазин, ну и теперь он тут. Наверное, хороший».

Самое весёлое, что открываться с конкурентами дверь-в-дверь вам обязательно предстоит. Дело в том, что продвинутые торговые центры стараются собирать всех похожих производителей под одной крышей. Это хорошо и им, и продавцам — потому что в городе появляется точки «больше всего выбор игрушек» или «все модные бутики в одном месте» или даже «куча ресторанов на любой вкус».


Добавить отзыв

Меня зовут:
Моя почта:
Отзыв:
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "ОГОГО" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «ОГОГО» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Калуге