14. Социальное доказательство на месте

Вернуться к оглавлению

Социальное доказательство — самая крутая штука в продажах.

Опытный Оттабек в Самарканде учил меня выбирать ресторан:
— Смотри, нет никого. Плов никто не ест. Значит, не надо туда. А вот тут мест свободных нет уже в 10 утра. Конечно, туда пойдём.

Ещё один пример — это когда вы видите в продуктовом как кто-то покупает, например, оладьи и брусничный соус к ним. И вы понимаете, что да, следующий раз надо зайти. Вообще, наблюдение за другими и тем, что они делают — это обучение. Если все так делают — надо делать и вам. Это вообще здорово работает в Китае, там на этом половина торговли и инструкций построена — «делай как тот, кто перед тобой». Потому что люди не кончаются и не кончаются.

А ещё люди говорят про товар. Некоторые выкладывают свои фотографии с новой штукой в соцсети, некоторые замечают крутые кроссовки на известном человеке и так далее. Вот почему звёзды часто получают одежду бесплатно — лишь бы одел, пусть даже без знаков бренда — всё равно фанаты найдут и разберут, что это было. И купят.

Отзывы к товару — тоже социальное доказательство. И ещё то, что говорят ваши друзья. И то, что думает продавец, например, если вы ему доверяете.

У нас социальное доказательство проявляет себя в полную силу во время игры. Если всем понравилось настолка — завтра же половина компании пойдёт в наши магазины за такой же. Вот почему мы кладём в пакеты визитки со скидками для друзей — пригождаются же.

А ещё классно наблюдать, как в магазине встречаются две мамы. И учат друг друга выбирать игры, рассказывая, во что играли и как прошло. Иногда мы узнаём чертовски много нового про то, чем же эти игры хорошо. А мамы, каждая из которых зашла за одной игрой, уходят с большими пакетами — потому что они, фактически, только что сами друг другу продали кучу всего. И продавец даже был не нужен.


Добавить отзыв

Меня зовут:
Моя почта:
Отзыв:
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "ОГОГО" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «ОГОГО» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.
Сергей
14 августа 2017
лишь бы одел

Возможно, имелось в виду "надел"

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Калуге